четверг, 10 ноября 2016 г.




Цель "Событие" позволяет отслеживать следующие действия пользователя:

  • использование верхнего или бокового меню
  • отправка формы
  • нажатие на кнопку «Купить», “Добавить в корзину”, “Заказать обратный звонок” и т.д.,
  • нажатие на ссылку «Добавить в закладки (избранное)»

Создание цели «Событие» в Яндекс Метрике

  1. Заходим в Яндекс Метрику
  2. Находим нужный сайт и нажимаем кнопку "редактировать счетчик"
  3. Переходим на вкладку «Цели» и нажимаем на кнопку «Добавить цель»
  4. Во всплывшем окне переходим во вкладку «Событие»
  5. В поле "Название" пишем любое слово, которым наша цель будет названа
  6. В поле "Идентификатор" пишем кодовое слово для идентифиации нашего события на сайте (для примера "addfavorite")
  7. Значение «Идентификатор цели» уникально и не должно содержаться в URL страниц сайта, иначе собранная статистика будет некорретна, с учетом посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранных при создании цели.
  8. Кликаем по кнопке «Сохранить»

Установка функции вызова цели

На отслеживаемом сайте на нужный элемент (ссылку, кнопку. форму) ставим событие «onclick» или любое другое необходимое для отслеживания событие:


где:
XXXXXX — номер вашего счетчика в Метрике;
'addfavorite' – «Идентификатор цели», который мы писали в предыдущем шаге.

0 коммент.:

Отправить комментарий