воскресенье, 4 июня 2017 г.

Каким должен быть подход при создании и планировании объявлений в РСЯ?

Особенности настройки РСЯ

  1. Минус-слова и операторы не требуются, поскольку на рекламных площадках важен охват как можно большего количества аудитории.
  2. Эффективной стратегией является независимое управление для разных типов. При этом поисковая реклама полностью выключается, а на РСЯ указывают максимально доступный охват.
  3. Стоимость клика подбирается опытным путём: начинают с небольшой ставки и постепенно увеличивают, отслеживая охват аудитории, конверсию посетителей в клиентов и стоимость привлечения. Зачастую разница в пару рублей оказывается существенной для увеличения результата в несколько сотен раз за пару часов.
  4. Для рекламных площадок сохраняется принцип «одно объявление – один ключевик»

Отличия объявлений РСЯ от объявлений на Поиске

  1. В поиске ключевое слово в заголовке при совпадении с запросом подсвечивалось жирным начертанием, на рекламных площадках сети этого не будет, поскольку здесь никто ничего не ищет. Поэтому нет смысла дублировать в заголовке ключи.
  2. В РСЯ для увеличения кликабельности и привлечения внимания используют тематические изображения хорошего качества.
  3. CTR не обладает таким превалирующим значением, как в поисковой рекламе, поскольку не влияет на стоимость клика, а используется только для аналитики.

Распространенные ошибки

  1. копирование поисковой кампании;
  2. низкочастотные ключевики;
  3. отсутствие регулярных тестов;
  4. нет изображения;
  5. зацикленность на CTR.

Шаблоны заголовков объявлений для РСЯ

  1. Основные выгоды.
  2. Обращение к ЦА.
  3. Заголовок вопрос.
  4. Фильтр в заголовке: цена, гео.
  5. Что-то цепляющее.
  6. О проблеме.

Шаблоны картинок объявлений для РСЯ

  1. Фото товара.
  2. Визуализация ЦА.
  3. Визуализация результата.
  4. Визуализация проблемы.
  5. Привязка ЦА к удовольствию.
  6. Картинка антиклик.
  7. Цепляющая, эмоциональная не обязательно по теме.


Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий