Каким должен быть подход при создании и планировании объявлений в РСЯ?
Источник
Особенности настройки РСЯ
- Минус-слова и операторы не требуются, поскольку на рекламных площадках важен охват как можно большего количества аудитории.
- Эффективной стратегией является независимое управление для разных типов. При этом поисковая реклама полностью выключается, а на РСЯ указывают максимально доступный охват.
- Стоимость клика подбирается опытным путём: начинают с небольшой ставки и постепенно увеличивают, отслеживая охват аудитории, конверсию посетителей в клиентов и стоимость привлечения. Зачастую разница в пару рублей оказывается существенной для увеличения результата в несколько сотен раз за пару часов.
- Для рекламных площадок сохраняется принцип «одно объявление – один ключевик»
Отличия объявлений РСЯ от объявлений на Поиске
- В поиске ключевое слово в заголовке при совпадении с запросом подсвечивалось жирным начертанием, на рекламных площадках сети этого не будет, поскольку здесь никто ничего не ищет. Поэтому нет смысла дублировать в заголовке ключи.
- В РСЯ для увеличения кликабельности и привлечения внимания используют тематические изображения хорошего качества.
- CTR не обладает таким превалирующим значением, как в поисковой рекламе, поскольку не влияет на стоимость клика, а используется только для аналитики.
Распространенные ошибки
- копирование поисковой кампании;
- низкочастотные ключевики;
- отсутствие регулярных тестов;
- нет изображения;
- зацикленность на CTR.
Шаблоны заголовков объявлений для РСЯ
- Основные выгоды.
- Обращение к ЦА.
- Заголовок вопрос.
- Фильтр в заголовке: цена, гео.
- Что-то цепляющее.
- О проблеме.
Шаблоны картинок объявлений для РСЯ
- Фото товара.
- Визуализация ЦА.
- Визуализация результата.
- Визуализация проблемы.
- Привязка ЦА к удовольствию.
- Картинка антиклик.
- Цепляющая, эмоциональная не обязательно по теме.
Источник
0 коммент.:
Отправить комментарий