Пошаговая настройка целей для Jivosite
Настройка Яндекс Метрики для событий JivoSite
- Зайти в Яндекс.Метрику.
- Перейти на страницу редактирования счетчика.
- Выбрать вкладку «Цели».
- Добавить необходимые цели с условием «Javascript-событие» и соответствующим идентификатором цели.
Идентификаторы целей Jivosite
- Jivo_Chat_established Установлен диалог клиента с оператором. Возникает после ответа оператора на приглашение начать диалог. Это характерно для обоих случаев:
- Jivo_Chat_requested Чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата (не в ответ на активное приглашение)
- Jivo_Proactive_invitation_accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на ярлыке чата после активного приглашения в мобильной версии.
- Jivo_Proactive_invitation_rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х»
- Jivo_Proactive_invitation_shown Клиенту отображено активное приглашение
- Jivo_Offline_form_shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне
- Jivo_Offline_message_sent Клиент отправил оффлайн-сообщение
- Jivo_User_gave_contacts_during_chat - посетитель заполнил форму контактов в окне чата. Это событие отправляется только если посетитель заполнил форму контактов во время чата, оно не отправляется при запросе контактов перед началом диалога.
- Jivo_Callback_invitation_shown - посетителю было отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.
- Jivo_Callback_requested Клиент нажал на кнопку Перезвонить в форме заказа обратного звонка.
- Jivo_In-chat_email_form_shown - В окне чата отобразилась форма запроса e-mail с помощью автоматического действия "Отобразить в чате системное сообщение с полем Email"
- Jivo_In-chat_email_form_submitted - Посетитель заполнил и отправил форму с запросом e-mail во время чата.
- Jivo_Continue_in_VK - посетитель нажал на кнопку Продолжить во Вконтакте.
После добавления всех необходимых событий они станут доступны в отчетах (Отчеты→ Стандартные отчеты → Конверсии)
Отслеживание событий JivoSite в Google Analytics
События передаются автоматически, ничего настраивать не нужно.
Для просмотра событий необходимо:
- Войти в аккаунт Google Analytics.
- Перейти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события».
- В категориях событий выбрать «JivoSite».
Описание доступных событий в Google Analytics
- Chat established Установлен диалог клиента с оператором. Возникает после ответа оператора на приглашение начать диалог. Это характерно для обоих случаев:
- Chat requested Чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата (не в ответ на активное приглашение).
- Proactive invitation accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на ярлыке чата после активного приглашения в мобильной версии.
- Proactive invitation rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х»
- Proactive invitation shown Клиенту отображено активное приглашение
- Offline form shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне
- Offline message sent Клиент отправил оффлайн-сообщение
- User gave contacts during chat - посетитель заполнил форму контактов в окне чата. Это событие отправляется только если посетитель заполнил форму контактов во время чата, оно не отправляется при запросе контактов перед началом диалога.
- Callback invitation shown - посетителю было отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.
- Callback requested - Клиент нажал на кнопку Перезвонить в форме заказа обратного звонка.
- In-chat email form shown - В окне чата отобразилась форма запроса e-mail с помощью автоматического действия "Отобразить в чате системное сообщение с полем Email"
- In-chat email form submitted - Посетитель заполнил и отправил форму с запросом e-mail во время чата.
- Continue in VK - посетитель нажал на кнопку Продолжить во Вконтакте.
Настройка целей с событиями JivoSite в Google Analytics
Для добавления цели необходимо:
Для добавления цели необходимо:
- Войти в Google Analytics, раздел «Администратор»
- Выбрать нужные Аккаунт, Ресурс и Представление и перейти в «Цели»
- Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем второй пункт «Выбрать», затем «Далее».
- Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение JivoSite) и выбираем тип «Событие».
- Добавляем условия для события
Категория = JivoSite
Действие = Одно из передаваемых событий JivoSite в GA (в примере это «Offline message sent», полный перечень доступных событий предоставлен выше) - Сохраняем цель.
Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии».
Источник: JIVOSITE>RU
0 коммент.:
Отправить комментарий