четверг, 10 ноября 2016 г.

 Пошаговая настройка целей для Jivosite




Настройка Яндекс Метрики для событий JivoSite

  1. Зайти в Яндекс.Метрику.
  2. Перейти на страницу редактирования счетчика.
  3. Выбрать вкладку «Цели».
  4. Добавить необходимые цели с условием «Javascript-событие» и соответствующим идентификатором цели.

Идентификаторы целей Jivosite

  1. Jivo_Chat_established Установлен диалог клиента с оператором. Возникает после ответа оператора на приглашение начать диалог. Это характерно для обоих случаев:
  2. Jivo_Chat_requested Чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата (не в ответ на активное приглашение)
  3. Jivo_Proactive_invitation_accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на ярлыке чата после активного приглашения в мобильной версии.
  4. Jivo_Proactive_invitation_rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х»
  5. Jivo_Proactive_invitation_shown Клиенту отображено активное приглашение
  6. Jivo_Offline_form_shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне
  7. Jivo_Offline_message_sent Клиент отправил оффлайн-сообщение
  8. Jivo_User_gave_contacts_during_chat - посетитель заполнил форму контактов в окне чата. Это событие отправляется только если посетитель заполнил форму контактов во время чата, оно не отправляется при запросе контактов перед началом диалога.
  9. Jivo_Callback_invitation_shown - посетителю было отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.
  10. Jivo_Callback_requested Клиент нажал на кнопку Перезвонить в форме заказа обратного звонка.
  11. Jivo_In-chat_email_form_shown - В окне чата отобразилась форма запроса e-mail с помощью автоматического действия "Отобразить в чате системное сообщение с полем Email"
  12. Jivo_In-chat_email_form_submitted - Посетитель заполнил и отправил форму с запросом e-mail во время чата.
  13. Jivo_Continue_in_VK - посетитель нажал на кнопку Продолжить во Вконтакте.

После добавления всех необходимых событий они станут доступны в отчетах (Отчеты→ Стандартные отчеты → Конверсии)


Отслеживание событий JivoSite в Google Analytics


События передаются автоматически, ничего настраивать не нужно.


Для просмотра событий необходимо:

  1. Войти в аккаунт Google Analytics.
  2. Перейти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события».
  3. В категориях событий выбрать «JivoSite».

Описание доступных событий в Google Analytics

  1. Chat established Установлен диалог клиента с оператором. Возникает после ответа оператора на приглашение начать диалог. Это характерно для обоих случаев:
  2. Chat requested Чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата (не в ответ на активное приглашение).
  3. Proactive invitation accepted Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на ярлыке чата после активного приглашения в мобильной версии.
  4. Proactive invitation rejected Клиент закрыл окно активного приглашения, нажав на кнопку «х»
  5. Proactive invitation shown Клиенту отображено активное приглашение
  6. Offline form shown Клиенту отображена форма для отправки сообщения на e-mail, когда нет операторов в онлайне
  7. Offline message sent Клиент отправил оффлайн-сообщение
  8. User gave contacts during chat - посетитель заполнил форму контактов в окне чата. Это событие отправляется только если посетитель заполнил форму контактов во время чата, оно не отправляется при запросе контактов перед началом диалога.
  9. Callback invitation shown - посетителю было отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.
  10. Callback requested - Клиент нажал на кнопку Перезвонить в форме заказа обратного звонка.
  11. In-chat email form shown - В окне чата отобразилась форма запроса e-mail с помощью автоматического действия "Отобразить в чате системное сообщение с полем Email"
  12. In-chat email form submitted - Посетитель заполнил и отправил форму с запросом e-mail во время чата.
  13. Continue in VK - посетитель нажал на кнопку Продолжить во Вконтакте.
Настройка целей с событиями JivoSite в Google Analytics

Для добавления цели необходимо:
  1. Войти в Google Analytics, раздел «Администратор»
  2. Выбрать нужные Аккаунт, Ресурс и Представление и перейти в «Цели»
  3. Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем второй пункт «Выбрать», затем «Далее».
  4. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение JivoSite) и выбираем тип «Событие».
  5. Добавляем условия для события
        Категория = JivoSite
        Действие = Одно из передаваемых событий JivoSite в GA (в примере это «Offline message sent», полный перечень доступных событий предоставлен выше)
  6. Сохраняем цель.
Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии».

Источник: JIVOSITE>RU

0 коммент.:

Отправить комментарий