Виды конверсии и их отображение
Прямая конверсия
Прямая конверсия - человек кликает по Вашему объявлению которое Вы сделали в директе, и на Вашем сайте сразу совершает конверсию (достигает назначенной цели в метрике в рамках одного сеанса). Отображается в статистике Я.Директа.
Как посмотреть прямую конверсию:
Для просмотра к сайту уже должна была быть подключена метрика с настроенными целевыми действиями.
- Переходим в статистику кампании.
- Выбираем вкладку «Фразы по дням».
- Жмем кнопку «Показать дополнительные настройки».
- Группировать по месяцам.
- Данные по цели выбираем основную цель — конверсию, например "заказать звонок", "запись на прием" и т.п.
- Жмем кнопку Показать.
Выведенные данные покажут нам какие объявления и какие поисковые запросы к нам приводят клиентов, а какие нет.
Описания основных колонок:
Цена цели - это отношение количества денег потраченных на рекламу, к количеству конверсий которое Вы получили с затраченного бюджета.
Конверсия - это отношение общего числа кликов к количеству достижений всех целей.
Вывод по анализу данных:
Вы сравниваете количество денег потраченное на то или иное объявление со средним значением цены конверсии для всей кампании. И уже делаете выводы об остановке тех или иных объявлений, тех или иных запросов. Например низкочастотные фразы, на которые было потрачено мало денег — не нужно останавливать.
Вывод по анализу данных:
Вы сравниваете количество денег потраченное на то или иное объявление со средним значением цены конверсии для всей кампании. И уже делаете выводы об остановке тех или иных объявлений, тех или иных запросов. Например низкочастотные фразы, на которые было потрачено мало денег — не нужно останавливать.
Отложенная конверсия
Отложенная конверсия — человек кликает по объявлению, закрывает Ваш сайт, возможно добавив в закладки, затем через какое то время снова возвращается на Ваш сайт и что то покупает (совершает конверсию). Отображается только в Я.Метрике.
Чтобы отслеживать отложенные конверсии необходимо в настройках всех рекламных кампаний включить разметку ссылок, и задать счетчики метрики:
Обязательно нужно понимать сколько у Вас было прямых конверсий, за выбранный период времени, сколько было всего конверсий вместе с отложенными, или сколько было только отложенных конверсий. Так как, не учитывая отложенные конверсии, в Яндекс директе можно отключить объявления которые их приводят, тем самым лишившись части клиентов.
Как посмотреть отложенную конверсию:
- Идем в метрику.
- Кликаем по названию счетчика.
- Выбираем Отчеты => Стандартные отчеты => Источники => Рекламные системы
- Выбираем тот же период времени что и при подсчете прямых конверсий в Директе.
- Атрибуция — Последний значимый переход, это и есть отложенные конверсии + прямые конверсии. То есть Вы увидите все конверсии которые к Вам пришли с Яндекс директа.
- Выбираем основную цель.
Вывод по анализу данных:
Нужно отслеживать конверсии в интерфейсе Яндекс директа — там понятна стоимость конверсии с каждого объявления, с каждого запроса и с каждого сайта РСЯ, и уже делать выводы — что то вероятнее всего отключать.
Нужно понимать что есть не только прямые (которые видно в директе), но и отложенные конверсии. Из метрики нужно примерно понять сколько у Вас прямых, сколько отложенных конверсий. И отложенные и прямые конверсии обычно бывают с одних и тех же запросов, объявлений, и сайтов РСЯ в Яндекс директе. Это нужно учитывать при корректировке рекламы, чтобы не отрезать трафик конвертируемый отложено.
0 коммент.:
Отправить комментарий