суббота, 21 января 2017 г.

Расчет KPI для РК

Добавлено seopartizanzero в 22:33 Нет комментариев

Определение KPI

KPI (Key Performance Indicators) - ключевые показатели эффективности. Это те метрики, которые помогают понять, насколько текущая деятельность соответствует установленным проектным ограничениям и принимать управленческие решения.
Процесс выбора KPI не имеет конкретных шаблонов, т.к. для разных видов деятельности важны разные метрики или их сочетание. Ниже я приведу примеры наиболее популярных KPI, используемых при анализе экономической эффективности рекламных кампаний в интернете.

1. Стоимость действия — CPA (CPL)

Данный коэффициент (cost per action/cost per lead) получил широкое распространение в последнее время за счет роста популярности одноименной модели оплаты. Суть его заключается в расчете стоимости целевого действия:

CPA = Затраты/Количество целевых действий

 

2. Стоимость заказа — CPO

KPI «Стоимость заказа» (cost per order) — имеет тот же принцип расчета, что и CPA, но учитывает не действия, а продажи:

CPO = Затраты/Количество продаж

 

3. Окупаемость инвестиций — ROI

Окупаемость инвестиций (return of investment) — наиболее известный финансовый коэффициент, иллюстрирующий доходность или убыточность бизнеса:

ROI = (Доход — Инвестиции)/Инвестиции * 100%

 

4. Ценность посещения

Данный KPI не имеет широкого распространения при подписании различного вида договоров, однако крайне полезен при определении ставок для рекламных кампаний:

Ценность посещения = Доход/Количество посещений

 

5. Доля рекламных расходов — ДРР:

Следующий KPI (Доля рекламных расходов) часто используется в работе с крупными интернет-ретейлерами, которые стремятся получать максимум прибыли от вложенных в рекламу средств:

ДРР = Затраты на рекламу/Прибыль с рекламы * 100%


Как уже говорилось ранее, KPI необходимо подбирать с учетом целей конкретной деятельности, поэтому однозначные рекомендации по их подбору дать сложно.

Однако, перечисленные KPI наиболее распространены в сфере веб-аналитики, поэтому на них следует обратить особое внимание.


источник - cmsmagazine.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий