четверг, 10 ноября 2016 г.

Советы по созданию красивого и эффективного дизайна email рассылки.

Внешний вид

  1. Выбирайте цветовую гамму и придерживайтесь одного-двух цветов. Так вы добьетесь более цельного и простого для восприятия вида.
  2. В дизайне письма используйте корпоративные цвета вашей компании.
  3. Больше воздуха. Это сделает рассылку читабельной.
  4. В зависимости от задач рассылки используйте один из трех форматов изображений: PNG, JPG или GIF.
  5. Рекомендованное разрешение изображений - 72 dpi.
  6. Используйте так называемые «безопасные» шрифты (например, Arial, Tahoma, Times New Roman).
  7. Правильно подберите размер шрифтов. Рекомендуем размер для объемных рассылок — 12-14 пикселей, и 14-16 пикселей — для небольших рассылок из нескольких предложений.
  8. В одной рассылке используйте не более двух разных шрифтов
  9. Правильно подберите размер шрифтов. Рекомендуем размер для объемных рассылок — 12-14 пикселей, и 14-16 пикселей - для небольших рассылок из нескольких предложений.
  10. Визуально отделите хедер и футер от остального контента при помощи цвета.

Верстка

  1. Email верстка не идентична веб-верстке. Здесь действуют другие законы. В email дизайне используется табличная верстка, css прописывается инлайном для каждого объекта отдельно, поскольку некоторые платформы или email клиенты могут обрезать css в хедере.
  2. Для общей верстки используйте базовые HTML таблицы. Верстка при помощи CSS может некорректно отображаться на всех устройствах.
  3. При верстке шаблонов с адаптацией под мобильные устройства используйте свойство display:none. Так на мобильных устройствах не будут отображаться лишние элементы. То, что удобно для использования на компьютере, может быть совершенно непригодным для мобильных устройств.
  4. Не усложняйте визуальный аспект рассылки. Создавая сложные верстки с кучей графических элементов, вы рискуете получить дизайн, который не будет отображаться, как запланировано.
  5. Устанавливайте ширину для каждой ячейки, а не для таблицы в целом. Так вы обеспечите одинаковое отображение письма на всех устройствах.
  6. Не используйте внешние таблицы стилей. Они не будут корректно отображаться на всех устройствах.
  7. Не используйте CSS классы — всегда используйте Inline CSS, поскольку некоторые email клиенты не поддерживают CSS классы.
  8. Избегайте такое свойство CSS как position. Некоторые email клиенты игнорируют его. Вместо этого используйте функционал таблиц.
  9. Фоновые изображения не везде поддерживаются. Если вы все же хотите задействовать фоновое изображение, то используйте возможности HTML вместо CSS.
  10. Позаботьтесь о запасном цвете для фона, поскольку фоновые изображения поддерживают не все клиенты. Убедитесь, что для таблицы или ячейки прописан цвет.
  11. Не ставьте ничего перед тегом <body>. Все, что вы поставите перед ним, отсечется на некоторых платформах и не будет использовано.
  12. Не используйте Javascritpt — многие спам-фильтры воспринимают его как вредоносный код. Кроме того, он может просто не работать в некоторых клиентах.

Контент

  1. В одном письме должна содержаться одна ключевая идея. Если идей больше — сделайте серию писем.
  2. Сократите текст рассылки вдвое. Отложите ее и на следующий день повторите процедуру. Email рассылка должна быть лаконичной.
  3. Добавляйте изображения для разбивки текстовых массивов.
  4. Расставляйте приоритеты: вначале письма — самый важный посыл, передающий суть рассылки, а в конце — его логическое продолжение в виде призыва к действию. Не забывайте об обратной пирамиде email контента.
  5. Используйте заголовки и подзаголовки для повышения читабельности рассылки.
  6. Интеграция емейла с другими каналами — важный атрибут ваших рассылок. Проработайте внешний вид кнопок социальных сетей в соответствии с дизайном рассылки.
  7. Разбивайте текстовые массивы на небольшие блоки.
  8. Выровняйте контент. Центрированный контент выглядит хорошо, если его объемы невелики — например, одно большое изображение и пара предложений с призывом к действию. Если у вас большие текстовые массивы — выровняйте их по левому краю.
  9. Используйте свободное пространство и разделители для разбивки текстовых массивов.
  10. При отображении письма на мобильных устройствах области со ссылками должны быть готовы к нажатию пальцем. Это означает, что ссылки должны быть достаточно крупными и изолированными друг от друга. Если получатель не попадет по ссылке с первой попытки, второго шанса у вас может и не быть.
  11. Используйте прехедеры для усиления темы письма и дополнительного аргумента для его открытия.
  12. Добавьте ссылку на веб-версию письма на случай, если у получателя возникнут проблемы с отображением вашего письма.
  13. Не увлекайтесь встраиванием видео прямо в письмо, так как многие email клиенты по-прежнему не отображают видео в письме.
  14. GIF анимацию поддерживают не все почтовые клиенты. Используйте ее в письме, если в этом есть реальная необходимость.

Призывы к действию

  1. Призывом к действию может быть кнопка, текстовая ссылка или изображение. Определите, что вам больше подходит по стилистике письма.
  2. Не забывайте заполнять ALT теги под изображениями. При отключенных картинках на стороне получателя ALT теги могут спасти положение.
  3. Не используйте сплошное изображение для оформления кнопки с призывом.
  4. Используйте HTML и встраиваемые стили CSS для создания кнопок. Так они будут отображаться одинаково хорошо при любых условиях во всех email клиентах.
  5. Призыв к действию может повторяться в рассылке несколько раз, но у него должна быть единая цель. Запомните правило: «Одна рассылка — одно целевое действие».
  6. Размер кнопки с призывом должен быть не менее 40 пикселей. Дизайнеры компании Apple рекомендуют 44 пикселя для максимально комфортного отображения на мобильных устройствах.
  7. Оставьте достаточно свободного пространства вокруг кнопки. У пользователя не должно возникать проблем с нажатием на кнопку.
  8. Подбирайте цвет кнопки под дизайн вашей рассылки: она должна быть контрастной и выделяться на общем фоне письма.
  9. Не усложняйте! Для призывов к действию используйте простые и понятные формулировки.
  10. Подписчик интуитивно ищет комбинацию слов, которая больше всего подходит по контексту. Например, если в теме письма говорится о сезонных скидках, то призыв «Получить скидку» будет логическим продолжением рассылки.
  11. Формулируйте призыв к действию от первого лица. В идеале ваш призыв должен дополнять фразу «Я хочу».

Тестирование дизайна

  1. Тестируйте дизайн email рассылок на всех возможных устройствах и email клиентах. На сегодняшний день существуют очень удобные сервисы для тестирования отображения рассылок во всевозможных email клиентах.
  2. Начинайте проверять отображение писем с самого начала и делайте это на протяжении всего процесса создания email дизайна. Так вы сведете к минимуму возможность появления багов в процессе работы.
  3. Тестируйте отображение ваших писем с отключенными изображениями. Поскольку в некоторых email клиентах отображение картинок отключено по умолчанию, важно убедиться, что ваше письмо выглядит одинаково хорошо при любом сценарии.
 
Источник - marketpro.biz
 

0 коммент.:

Отправить комментарий